Кейс по продвижению проекта «Займы малому бизнесу»: увеличила число заявок на 54% уже в первый месяц работ

КЕЙС
КЛИЕНТ
Предоставляет займы малому бизнесу по всей России. Все в режиме онлайн. Рассмотрение заявки за 1 день.
ЗАДАЧА
Увеличить число конверсий в первый месяц на 30% при этом снизить стоимость CPL до 1 600 рублей.
Клиент поставил перед нами задачу:
Период начала работ: март 2019 год.
Для достижения задачи был принят следующий план работ:
  • Устранение ошибок в сборе статистики
    Повышение точности данных за счёт выявления и исправления ошибок в процессах сбора и обработки статистической информации.
    1
  • Оптимизация стоимости клика по ключевым фразам с наибольшим числом конверсий
    Эффективное распределение рекламного бюджета путём снижения стоимости клика на «дорогие» ключевые фразы (стоимость в заявку высокая) и перенаправления высвобожденных средств на продвижение по более эффективным ключевым фразам, где стоимость в заявку в пределах экономики бизнеса.
    2
  • Глубокий анализ и подбор новых ключевых слов
    Выявление всех текущих базисов и проработка новых, неучтенных базисов, собранных на основе данных из посадочной страницы, проработки конкурентов и подсказок Яндекса.
    3
  • Увеличение доли рекламы в РСЯ
    Стратегическое расширение присутствия в РСЯ, поскольку аукцион на поиске перегрет. Это способствовало получению большего трафика и заявок по более приемлемой цене за клик.
    4
  • Устранение пересечений ключевых слов
    Обеспечение чёткой сегментации и минимизация пересечений между ключевыми словами для точной оценки эффективности.
    5
  • Оптимизация рекламных объявлений
    Улучшение качества объявлений путём добавления графических элементов, использование формата карусели и задействование всех доступных расширений для повышения привлекательности и кликабельности в РСЯ.
    6
Результаты
В результате проделанной работы в первый месяц план по заявкам был перевыполнен на 24%, а стоимость лида была ниже планируемой на 537 рублей.
ВЫВОДЫ
Через 4 месяца в этом же 2019 году мы уже сделали объём и выросли до 266 заявок (напомню, что стартовали с 51 заявки), при этом стоимость CPL осталась в пределах нормы 1 174 рублей (при этом рост цены в заявку есть, но незначительный, всего 9%).
Made on
Tilda