Кейс по продвижению проекта «Медицинские наколенники»: выросли с бюджета 3 000 до
1 900 000 рублей в месяц

КЕЙС
КЛИЕНТ
Продаёт медицинские наколенники для пожилых людей. Доставка по всей России
ЗАДАЧА
Первоначальная задача с момента ведения (2021 год), плавное масштабирование бизнеса с удержанием стоимости заказа не дороже 2 000 рублей.
Клиент поставил перед нами задачу:
Период начала работ: 2021 год
Для достижения задачи был принят следующий план работ:
  • Плавное увеличение бюджета
    В запущенных рекламных кампаниях увеличение бюджета устанавливала в среднем 1 раз в неделю на 30-40% от текущего бюджета.
    1
  • Тестирование различных таргетингов
    Использование разных категорий таргетингов: по ключевым фразам, интересам, автотаргетингу, по сайтам конкурентов и т.д.
    2
  • Запуск разных инструментов
    Использование всех доступных инструментов в Яндекс Директе для продвижения нашей ниши.
    3
  • Тестирование заголовков объявлений в РСЯ
    Работа с разными вариантами написания уникальных заголовков, изображений.
    4
  • Запуск по ключевым фразам на поиске
    Так как в основном трафик мы получаем с РСЯ, на поиске стоимость лида выходит дороже 2 000 рублей. Проведение различных тестов для оптимизации РК на поиске.
    5
  • Использование разных подходов для обучения автостратегий
    Для достижения результата я применяла разные варианты на этапе обучения настроек – обучение по микроцелям, по нескольким целям совместно с макро и микро целями по ДРР.
    6
Результаты
К сожалению, выгружая данные из отчетов Яндекс Директа я наблюдаю семплирование данных за 2023 год (только выборка) из-за объёмов статистики Яндекс показывает не все. Актуальная информация за 2024 год представлена ниже.
Made on
Tilda